25.02.2019

commercial-relocation

Правила переезда в новый офис

Каждый день мы сталкиваемся со все большим количеством офисных переездов, во время которых от руководства фирмы требуется сделать одновременно множество дел. Помочь с этим могут коллеги и сотрудники. Чтобы удовлетворить всех и вовлечь в этот процесс, потребуется обсудить с каждым план переезда и постараться учесть их желания. Если структура предприятия разветвленная, достаточно собрать руководителей подразделений, с которыми нужно обсудить составленный план. Для оптимального ответа с их стороны рекомендуется отправить всем участникам этого собрания копии списка размещения работников и план по переезду.

Для составления оптимального руководства по переезду потребуется учесть следующее:
• Указать ответственного за переезд.
• Составить перечень руководителей подразделений, которые будут организовывать переезд офиса и зоны их ответственности.
• Нанять транспорт и согласовать время переезда.
• Позаботиться о наличии упаковочных материалов.
• Наймите людей, предназначенных для разгрузочных и погрузочных работ.
• Выберите мебельную компанию, предназначенную для разборки мебели с ее последующей сборкой на новом месте.
• Промаркируйте вещи, чтобы ничего не потерять из вещей каждого работника.
• Укажите ответственного за оргтехнику и коммуникации.
• Оповестите клиентов фирмы о дате переезда.
• Составьте ситуационный план действий в случае возникновения сложностей.
• Выберите время для приезда клининговой компании, которая осуществит уборку помещения, куда вы въедете.
Соблюдая эти правила переезда, Вы сможете самостоятельно справиться с этой задачей без использования мувинговых компаний.



Все новости

Записаться на просмотр