04.09.2017

Противники и сторонники коворкинга

В период кризиса многие предприниматели столкнулись с новой услугой и непосредственно с понятием «коворкинга». Она им пришлась по душе, так как ощутимая выгода позволяла многим компаниям экономить на организации рабочего пространства в достаточное сложное для бизнеса время. Это отличный вариант и для небольших компаний, только начинающих свой путь. Дорогостоящая аренда для многих становилась непосильным бременем. Несмотря на мнение некоторых экспертов, которые говорили, что это явление временное, коворкинг не только не утратил свою актуальность, а наоборот увеличил обороты роста.

За последние 2 года было обустроено более 20 тыс. кв. м для коворкинга, а всего в Москве сейчас насчитывается около 100 площадок.

Эксперты с уверенностью заявляют, что рост будет продолжаться, так как многие компании и далее будут настроены на оптимизацию своих расходов. Количество желающих воспользоваться такими предложениями увеличится за следующий год еще на 40%.



Все новости

Записаться на просмотр