28.04.2022

Modern,Office,Building,Interior.,3d,Rendering,Concept

Как бороться с отвлекающими факторами в офисе

Как показали исследования экспертов компании New Life Group, в среднем штатные сотрудники прокрастинируют порядка 4 часов в день. На решение рабочих вопросов тратится 60% рабочего времени, в остальном же люди уделяют внимание вещам, не имеющим отношения к работе.

Есть способы, с помощью которых можно справиться с отвлекающими факторами:

  • Организация рабочего пространства. Бардак на рабочем месте негативно влияет на продуктивность работы и может стать причиной стресса. То же самое относится к рабочему компьютеру. Офисные сотрудники в течение рабочего дня создают и обмениваются большим количеством файлов. Если это все не систематизировать или не упорядочить, то в этом кавардаке файлов можно будет запутаться.
  • Звукоизоляция. Сотрудники, которые часто решают важные рабочие вопросы по телефону, к сожалению, мешают рядовым сотрудникам. Для этого можно отделить рабочие места друг от друга звукоизоляционными перегородками или выделить в офисе отдельное место для телефонных переговоров. Помимо этого, можно приобрести наушники или беруши, чтобы хотя бы немного оградиться от окружающего шума.
  • Контролируйте свое время. Подавляющее большинство сотрудников тратит на определенные офисные задачи гораздо больше времени, чем они того стоят. Для того чтобы понять, на что вы тратите время, скачайте специальное приложение, позволяющее отслеживать время.
  • Делайте короткие перерывы. Не изводите себя работой. Как минимум это приведет к профессиональному выгоранию, а что еще хуже – повлечет за собой проблемы со здоровьем. Делайте короткие перерывы, чтобы отдохнуть от работы. На сегодняшний день стала популярной техника Pomodoro, подразумевающая перерывы по пять минут через каждые двадцать пять.

 

Взяв под контроль рабочее время, вы сможете повысить свою эффективность.



Все новости

Записаться на просмотр