30.08.2022

imgonline-com-ua-Resize-56tXdVXRomM

Как построить дружественную атмосферу в офисе, а также сделать день более продуктивным. 10 простых советов

Попасть в хороший коллектив – это невероятная удача, которая благоволит не всем. Плюс ко всему добавляется ежедневная рутина, тяжелые подъемы рано утром, а также утомляющие задачи от руководства. Исходя из этого, эксперты компании NewLifeGroup составили список из 10 пунктов, которые помогут построить дружественную атмосферу, а также улучшить отношения с коллегами.

  • Когда опоздание – это преимущество

Опоздать могут все. Это не катастрофа, но если это произошло, то принесите коллегам кофе или сладости и, вот увидите, на их лицах будет улыбка. Возможно, вам даже дадут звание героя.

  • Нет беспорядку!

Беспорядок на рабочем месте, да и в жизни, мешает сосредоточиться на выполнении рабочих задач. Начать стоит с наведения порядка на рабочем столе компьютера, потом убрать все ненужное с рабочего места и постепенно уничтожить беспорядок во всей жизни.

  • 5 подходов по 20 минут

Организуйте себе небольшие спринты по 20 минут, делая между ними небольшие перерывы. Чем будете заниматься в это время – решать только вам, но лучше всего в это время размяться или выйти на улицу. Это будет хорошо для физического и ментального здоровья.

  • Телефон в сторону

Телефон – это полезная вещь, но он отвлекает от работы и заставляет человека нервничать. Поэтому в рабочее время стоит его отложить, а лучше – поставить на беззвучный режим.

  • Место полезным привычкам

Лень не дает человеку вырабатывать полезные привычки, и чем быстрее вы от нее избавитесь, тем будет проще. Еще помочь могут приложения, которые направлены на то, чтобы каждый день отмечать выполненные задачи.

  • Список дел, который реально выполнить

Составить список дел достаточно легко для занятого человека, но его еще нужно выполнить. Если цель стоит сделать себя более продуктивным, то важно сложные задачи поставить в начало списка. А чтобы не засорять время отдельными задачами, составьте один главный список и сохраните где-то водном удобном для вас формате.

  • Раздражающие детали

Не очень хорошо, если офисный зал – это и место работы, и кухня, и обеденная зона. Мало кому будет приятно, если офис наполнен ароматами еды. Лучше всего приобрести натуральные освежители воздуха. Для этого подойдут ароматические масла, мята, лаванда, розмарин или базилик. Они могут оказать как бодрящий эффект, так и успокаивающий.

  • Электронные оповещения в офисе для дружеской обстановки

Работа – это, конечно, здорово, но общение в офисе тоже должно присутствовать. Для этого можно наладить электронное оповещение. Например, ходите с коллегами на обед, предварительно оповестив их при помощи электронной рассылки.

  • Сила убеждения

Необязательно ждать везения, чтобы получить желаемое. Продуктивней будет использовать силу убеждения. Это умение – не гениальный талант, ему можно научиться. Способностью убеждать обладают как экстраверты, так и интроверты. Экстраверты могут убедить своей улыбкой, а интроверты способностью слушать.

  • Готовиться к понедельнику нужно в пятницу

Это очень сложно и даже лень, но вполне выполнимо. Если вы подготовлены заранее, то вооружены. Потратьте полчаса в пятницу и составьте список дел на понедельник, а также последующие дни. А чтобы неделя началась с позитивной ноты, можно оставить себе на столе конфетку, новое маленькое растение, билет в кино или другие приятные мелочи.



Все новости

Записаться на просмотр