25.05.2022

imgonline-com-ua-Resize-jhJIh3apPblvOf

Средства коммуникаций у офисных сотрудников

Коммуникации, как утверждают эксперты компании New Life Group, являются одним из важных факторов в жизнедеятельности любой компании. Коммуникации, как правило, делятся на два вида:

  • Формальные – закрепленные руководством.
  • Неформальные – обговоренные внутри коллектива.

Служба Ресепшн. Является составляющей внешних средств общения. Такая служба должна присутствовать во всех компаниях, так как с ее помощью можно не только контактировать с клиентами, но и предлагать свои услуги.

Телефонные устройства. Наладить контакты с внешним миром для компании без помощи телефона достаточно затруднительная задача, поэтому стационарное или мобильное устройство должны быть в каждом отделе предприятия.

 

Корпоративный портал. Помимо всего прочего, у компании должен быть корпоративный портал, где хранится вся важная документация и другая информация, касающаяся компании. Без доступа к документации сотрудники не смогут работать продуктивно.

Интернет-система. Работа некоторых компаний зависит от круглосуточного доступа к интернету. Удаленный доступ позволяет оставаться сотрудникам на связи, делиться рабочей информацией, а также дает возможность координировать их работу.

Конференц-залы. Для переговоров, презентаций и совещаний должно быть специально оборудованное помещение. В этом месте сотрудники смогут проводить переговоры с клиентами, а также презентовать свои рабочие проекты.



Все новости

Записаться на просмотр